- Новинка

О книгеКнига российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?И самое главное - как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?Для кого эта книгаКнига для тех, кто хочет сделать свой сервис по-настоящему клиентоориентированным.Об автореМаксим Недякин - один из самых востребованных специалистов России и СНГ по вопросам сервиса и развитию компаний, работающих с ним; генеральный директор консалтинговой компании "Стратегические решения", директор Retail Lab : Лаборатория Розницы; член Совета директоров розничной сети "Уютерра" (120 гипермаркетов товаров для дома в России), совладелец розничной сети SPAR (г. Липецк).Цитаты из книгиКак сейчас помню : читая отчет тайного покупателя, я откладывал его несколько раз, делая небольшой перекур. И пытался унять в себе две эмоции : желание прямо сейчас кого-то убить и крайнее изумление. Как такое вообще могло произойти в моем магазине?5-е издание. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.
В современных условиях возрастает роль инвестиционной привлекательности, эффективного менеджмента и репутации компаний для решения задачи эффективного управления корпорациями...
Рассматриваются основы финансового менеджмента : принципы, сущность и функции, главные элементы, информационная база (финансовая информация о деятельности предприятия, его баланс, способы оценки ликвидности), а также вопросы оценки и управления рисками...
Монография посвящена обоснованию и разработке модели трансформации бизнеспроцессов при производстве гражданской продукции на предприятиях обороннопромышленного комплекса...
Пособие посвящено изучению вопросов промышленной коммерциализации технологий — деятельности, направленной на получение дохода от использования результатов научных исследований и разработок...
В новом издании книги, подготовленной одним из лучших специалистов в области управления персоналом, автором ряда публикаций в ведущем российском журнале для кадровых служб журнале "Кадры предприятия", рассмотрены вопросы управления персоналом организации при внедрении системы менеджмента качества (СМК), основанной на стандартах серии ISO 9000...
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний...
Рассмотрены современные теоретические основы реструктуризации, изложены и представлены теоретические, методологические и практические аспекты реструктуризации системы управления...
Исследованы вопросы по организации юридического менеджмента в современной организации : подбор специалистаправоведа, оценка качества его деятельности, взаимосвязь с другими службами...
Рассматриваются теоретические основы проектирования систем управления рисками как составной части системы управления предприятием с позиций системного анализа, теории проектирования систем управления, методологии анализа рисков...
С различных позиций рассмотрен финансовый менеджмент (управление финансами организации) : изложены теоретические основы и методические положения, рассмотрены научные и практические аспекты организации движения и оценки денежных потоков, оборотного капитала, а также аспекты финансового планирования и прогнозирования...
Каждому сегодня знакома фраза "жить нужно в состоянии потока" Но вот что она означает на деле, трудно понять сразу...
Книга "Стратегический менеджмент" давно стала классическим пособием по таким важным в современном бизнесе темам, как стратегический менеджмент, стратегическое планирование и маркетинг...
В учебнике изложены теоретические основы и практические методы стоимостной оценки машин и оборудования...
Рассматриваются вопросы формирования и эффективного функционирования современного механизма стратегического управления долгосрочным устойчивым социальноэкономическим развитием региона...
Новая книга Питера Друкера, классика современного менеджмента, посвящена глобальным проблемам, с которыми столкнется мировая экономика и все человечество в ХХI веке...